Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность» - (любая система налогообложения))
5 000,00 рублей/квартал
Упрощенная система налогообложения
До 25 операций – 7 000,00 рублей/месяц
От 25 до 50-60 операций – 15 000,00 рублей/месяц
От 60 до 100 операций - 25 000,00 рублей/месяц
От 100 операций в месяц – по договоренности, но не менее 30 000,00 рублей/месяц
Общая система налогообложения
До 25 операций – 7 000,00 рублей/месяц
От 25 до 50-60 операций – 15 000,00 рублей/месяц
От 60 до 100 операций - 25 000,00 рублей/месяц
От 100 операций в месяц – по договоренности, но не менее 30 000,00 рублей/месяц
Обязательным условием для оказания услуг является подключение электронной отчетности «Сбис ++» для сдачи отчетности в налоговые органы, Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд России.
Ведение бухгалтерского учета производится в официально зарегистрированной постоянно обновляемой лицензионной программе «1С. Предприятие 8.2. Бухгалтерия предприятия 3.0» и входит в стоимость услуг.
В стоимость услуг включено:
- оформление документов,
- отображение в программе операций в течение 3-х рабочих дней с даты поступления документа,
- ежемесячная и квартальная отчетность в налоговые органы, фонд социального страхования, пенсионный фонд,
- ответы на запросы вышеперечисленных органов в количестве 3-х в квартал совокупно,
- устные консультации в части налогового и бухгалтерского законодательства, договорного права, документооборота.
Мы предпочитаем работать с компаниями, зарегистрированными на территории Санкт-Петербурга, при наличии (создании) филиалов стоимость услуг оговаривается отдельно.
При осуществлении оперативных (в ежедневном режиме) операций Исполнителем, стоимость услуг возрастает на 25%.
Автоматизация бухгалтерского и производственного учета на базе 1С, Галактика (ERP система)
Стоимость устанавливается по результатам обследования. В состав данных услуг входит обследование, постановка задачи, выбор платформы автоматизации, привлечение подрядчиков, сопровождение внедрения.
Консультации в области бухгалтерского и налогового законодательства, форм договоров и документов, правовых аспектов деятельности
Устные консультации входят в стоимость обслуживания, письменные – по согласованию сторон.
Под операцией для целей расчета стоимости услуг Исполнителя понимается создание, оформление, отражение в базе, распечатка при необходимости, каждого документа:
- документов учетной политики предприятия (налоговой и бухгалтерской),
- документов кадрового учета:
- правила внутреннего распорядка,
- положения о защите персональных данных,
- положения об оплате труда, премировании и материальном стимулировании,
- штатного расписания,
- книги учета трудовых книжек, трудовых договоров, приказов, графика отпусков и т.п.
- документов бухгалтерского учета входящих:
- акт выполненных работ (до трех строк видов услуг),
- накладная на прием товарно-материальных ценностей (товаров, материалов, инвентаря, спецодежды, основного средства и т.п.) (до трех строк видов ТМЦ),
- счет-фактура при условии несовпадения периода (квартала) ее поступления с датой акта/накладной,
- документов бухгалтерского учета исходящих:
- акт выполненных работ (до трех строк видов услуг),
- накладная на отгрузку товарно-материальных ценностей (товаров, материалов, инвентаря, спецодежды, основного средства и т.п.) (до трех строк видов ТМЦ),
- прочих документов:
- документы учета основных средств (ввод эксплуатацию, вывод из эксплуатации),
- акт зачета взаимных требований,
- договор переуступки прав требований, замена лица в обязательстве,
- начисление заработной платы – каждый сотрудник,
- расчет налога,
- платежный документ,
- выписка банка,
- кассовый документ,
- авансовый отчет.
А так мы не формалисты, как правило цена устанавливается договорная и периодически корректируется при существенном изменении финансово-хозяйственной деятельности наших клиентов.