Доверьте рутинное ведение бухгалтерского учета настоящим профессионалам — лучше займитесь тем, что Вы действительно любите!

Ошибки в бухгалтерии чреваты большими проблемами для любого вида бизнеса. Штрафы от налоговой инспекции, судебное преследование, разорение компании – вот к чему может привести неправильная организация ведения бухгалтерского учета. Обращайтесь к профессионалам и получайте достоверные данные в надлежащий срок.

Почему выгодно заказать услуги по ведению бухгалтерского учета

  • Вы значительно экономите! Затраты на содержание отдела бухгалтерии, повышение квалификации ее сотрудников, заработная плата, больничные, отпускные и премии для Вас перестают быть статьей расходов.
  • Уменьшается налоговая база. Нет необходимости платить налоги за наш персонал, мы это делаем сами.
  • Всегда есть замена. В нашей компании для услуги по ведению бухгалтерского учета, достаточно сотрудников для выполнения любых задач, а риск человеческой ошибки из-за переработок или плохого самочувствия сводится к нулю.
  • Стопроцентная конфиденциальность – о цифрах в Ваших финансовых документах никто лишний никогда не узнает.

Предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета на высоком профессиональном уровне убережет и от немалых штрафов. Согласно ст. 120 Налогового кодекса Российской Федерации за грубые нарушения правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения компания на первый раз потеряет 10 000 рублей, а впоследствии – не менее 430 000 рублей.

Перспективные выгоды для бизнеса

Качественное оказание услуг по ведению бухгалтерского учета поможет сэкономить финансовые средства и направить их в более выгодное русло. Что Вы сможете делать с помощью грамотного бухучета:

  • Работать над стратегическими целями развития бизнеса (провести маркетинговое исследование, повышать квалификацию специалистов, запускать рекламные кампании, участвовать в профильных выставках).
  • Сконцентрировать освободившиеся средства на производстве (повышать качество товаров и услуг, вводить и расширять систему гарантийного обслуживания, расширять ассортимент).

Профессиональное ведение бухгалтерского учета в конечном итоге приносит немалые выгоды для любого вида бизнеса, не упускайте их!

Что мы делаем

Работа с сотрудниками

  • Прием/ увольнение /перевод сотрудников
  • Ежемесячный расчет и начисление зарплаты Вашим сотрудникам
  • Расчет отпускных / больничных сотрудникам компании
  • Контроль взаиморасчетов с сотрудниками и подотчетными лицами

Вы всегда можете получить консультацию нашего специалиста по предоставлению услуг по ведению бухгалтерского учета

Работа с внешними и внутренними документами

  • Создание и оформление исходящих документов (актов, накладных, счетов-фактур, УПД, платежных поручений, актов зачета взаимных требований, актов сверок)
  • Истребование, контроль и отображение в учете входящих первичных документов
  • Создание и оформление внутренних документов (актов, требований-накладных, ведомостей, приказов)
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Организация хранения первичных документов

Работа с налоговыми органами и внебюджетными фондами

  • Расчет всех необходимых налогов, заблаговременное предоставление информации о сроках уплаты налогов, сборов; сумм налогов и сборов, подлежащих уплате
  • Составление и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетов в ПФР и ФСС
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
  • Регулярный контроль Ваших взаиморасчетов с налоговыми органами во избежание задолженностей
  • Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности
  • Бесплатное подключение к системе электронной сдачи отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды в рамках нашего договора

Работа с 1С

  • Удаленное подключение и бесплатное использование наших лицензионных программных продуктов 1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3.1
  • Ввод данных в 1С и проверка на корректность оформления всей первичной документации
  • Ведение учета в 1С для дальнейшего составления отчетов

Анализ эффективности компании и перспектив развитии

  • Устные консультации по налогообложению, бухучету и бизнесу в целом в неограниченном объеме
  • Рекомендации по законной оптимизации Ваших налоговых выплат
  • Разработка безопасных способов снижения налоговой нагрузки Вашей компании. Контроль безопасного уровня налоговой нагрузки (насколько размер Ваших налогов соответствует ожиданиям ИФНС)
  • Анализ Ваших договоров и других документов на предмет рисков



Как происходит организация ведения бухгалтерского учета?

1

Вы приезжаете к нам в офис, сдаете документы под реестр (мы делаем его сразу, пока Вы пьете кофе), консультируем Вас по интересующим вопросам

2

В рамках договора мы можем сами забирать документы у Вас (в согласованное время к Вам приезжает наш курьер). Документы принимаются под реестр, курьер приезжает с доверенностью

3

После получения документов мы проверяем правильность и полноту их оформления, формируем по ним замечания, направляем Вам на согласование, принимаем документы к учету и подшиваем

4

Вы информируете нас о новых, увольняемых, заболевших или уходящих в отпуск сотрудниках

5

Мы готовим табель рабочего времени, отправляем Вам на согласование; по окончании месяца Вы утверждаете табель рабочего времени

6

Мы рассчитываем зарплату и налоги с зарплаты, формируем отчетности в фонды и ИФНС

7

Ежеквартально предоставляем график уплаты налогов и, по возможности, планируемых сумм налогов. Заблаговременно высылаем информацию по расчету налога, подлежащего к уплате

8

Сдаем налоговую отчетность в срок

Компания на разных этапах своего развития может иметь разные цели и задачи, однако при любых из них аутсорсинг вспомогательных услуг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений. Для России характерна передача на аутсорсинг таких функций, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, услуги перевода, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.

Руководитель компании несет персональную ответственность за ведение бухгалтерского учета в Российской Федерации. Закон разрешает использовать две формы: прием в штат главного бухгалтера или передача всех вопросов ведения бухгалтерского учета по договору специализированной организации - аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Аутсорсинг бухгалтерского учета – это передача всех бухгалтерских вопросов и задач по своевременному составлению отчетности в руки профессионалов и экспертов. Как правило, под понятие бухгалтерского аутсорсинга попадает и ведение налогового учета, подготовка и сдача всей налоговой отчетности. Кадровый учет является отдельной задачей аутсорсинга и в понятие аутсорсинга бухучета не попадает, являясь смежной специальностью.

Выбор специализированной компании по бухгалтерскому аутсорсингу в СПб не является проблемой, их множество присутствует на рынке услуг, со штатом от одного человека до нескольких десятков.

Какие задачи решает аутсорсинг бухгалтерских услуг

      • постановка ведения бухгалтерского и налогового учета, разработка учетной политики и другой нормативной документации;

      • налоговое планирование, призванное снизить общее налоговое бремя в соответствие с действующим законодательствам;

      • восстановление учета при необходимости;

      • сдача бухгалтерской и статистической отчетности;

      • сопровождение налоговых проверок;

      • консультирование по вопросам применения законодательства;

    • ведение управленческого учета.

Бухгалтерский аутсорсинг цены или от чего зависит стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Цена услуг по бухгалтерскому аутсорсингу зависит от их объема, квалификации привлекаемых специалистов, сложности поставленных задач, вида бизнеса компании. Важную роль играет ведение расчетов с юридическими и физическими лицами, форма налогообложения, выбранная организацией и ее структура. В зависимости от конкретной ситуации стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Всего, по опыту, факторов, влияющих на цену услуг, набирается не менее двух десятков.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга услуг

Экономия

    • Вы платите за фактический объем работы, а не за количество специалистов, сидящих в офисе без дела часть рабочего времени
    • Вы не платите ежемесячную зарплату, налоги, отпускные, больничные, не оплачиваете замещение сотрудников
    • Вы экономите на аренде офиса, организации рабочих мест, покупке лицензионного ПО и прочей канцелярии
    • У Вас нет необходимости при сезонных или иных изменениях в объемах работ задумываться о найме дополнительного персонала
    • Аутсорсер оперативно подстраивается под изменения объема документооборота

Конфиденциальность

      • Аутсорсер несет полную ответственность по заключаемому договору за сохранность всех передаваемых ему документов, за их неразглашение
      • Аутсорсер обеспечивает доступ специалистов только к необходимой им информации и жестко контролирует ее доступность и сохранность на всех этапах обработки и хранения
      • Аутсорсер согласовывает с Вами любую передачу информации от него любому третьему лицу, в том числе налоговым органам

Ответственность

      • Гарантируется компенсацию всех существующих в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штрафов и пени, если это последствия ошибки аутсорсера.
      • Как у юридического лица, ответственность аутсорсера подтверждается Гражданским кодексом, а не Трудовым (как у обычного штатного бухгалтера), взаимоотношения регулируются договором
      • Вы не зависите от взаимоотношений с конкретным сотрудником, от его настроения и физического состояния

Поддержка

    • Аутсорсер обеспечивает Вам ежедневную консультационную поддержку по всему спектру вопросов бухгалтерского, налогового, кадрового учета, ведения бизнеса
    • В рамках бухгалтерского аутсорсинга в СПб обеспечивается налоговая оптимизация, организация документооборота, даются рекомендации по организации управленческого учета
Rambler's Top100