Руководитель компании несет персональную ответственность за ведение бухгалтерского учета. Закон разрешает использовать две формы: прием в штат главного бухгалтера или передача всех вопросов ведения бухгалтерского учета по договору специализированной организации.

Аутсорсинг бухгалтерского учета – это передача всех бухгалтерских вопросов и задач по своевременному составлению отчетности в руки профессионалов и экспертов. В официальном договоре прописывается объем оказываемых услуг, место и порядок их оказания.

Вы можете быть уверены, что наши эксперты учтут все изменения законодательства и исключат все возможные ошибки.

Передайте нам вашу ответственность и занимайтесь тем, что вам действительно нравится

Какие задачи решает аутсорсинг бухгалтерских услуг

  • постановка ведения бухгалтерского и налогового учета, разработка учетной политики и другой нормативной документации;
  • налоговое планирование, призванное снизить общее налоговое бремя в соответствие с действующим законодательствам;
  • ведение учета, как бухгалтерского, так и налогового;
  • восстановление учета при необходимости;
  • сдача бухгалтерской и статистической отчетности;
  • сопровождение налоговых проверок;
  • консультирование по вопросам применения законодательства;
  • ведение управленческого учета.

Конкретный перечень задач определяется техническим заданием. Договором могут быть предусмотрены в другие услуги и консультации в бизнесе, интересующие нашего клиента.

От чего зависит стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Цена наших услуг по бухгалтерскому аутсорсингу в организации зависит от их объема, квалификации специалистов, сложности поставленных задач. Важную роль играет ведение расчетов с юридическими и физическими лицами, форма налогообложения, выбранная организацией и ее структура. В зависимости от конкретной ситуации стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Закажите бухгалтерский аутсорсинг в СПб в нашей компании и будьте спокойны за корректное ведение учета в соответствии с законодательством, отчетность сдается вовремя, а налоговые проверки проходят без замечаний.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга услуг

Экономия

  • Вы платите за фактический объем работы, а не за количество специалистов, сидящих в офисе без дела часть рабочего времени
  • Вы не платите ежемесячную зарплату, налоги, отпускные, больничные, не оплачиваете замещение сотрудников
  • Вы экономите на аренде офиса, организации рабочих мест, покупке лицензионного ПО и прочей канцелярии
  • У Вас нет необходимости при сезонных или иных изменениях в объемах работ задумываться о найме дополнительного персонала
  • Мы оперативно подстраиваемся под изменения объема документооборота
  • Мы обеспечиваем адекватной равномерной загрузкой всех своих сотрудников и тем самым обеспечиваем экономию Вам

Конфиденциальность

  • Мы несем полную ответственность по заключаемому договору за сохранность всех передаваемых нам документов, за их неразглашение
  • Мы обеспечиваем доступ специалистов только к необходимой им информации и жестко контролируем ее доступность и сохранность на всех этапах обработки и хранения
  • Мы согласовываем с Вами любую передачу информации от нас любому третьему лицу, в том числе налоговым органам

Ответственность

  • Гарантируем компенсацию всех существующих в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штрафов и пени, если это последствия нашей ошибки.
  • Как у юридического лица, наша ответственность подтверждается Гражданским кодексом, а не Трудовым (как у обычного штатного бухгалтера)
  • Вы не зависите от взаимоотношений с конкретным сотрудником, от его настроения и физического состояния
  • Наши взаимоотношения регулируются договором, мы оказываем услуги аутсорсинга бухгалтерского учета точно и в срок, выделяя необходимые трудовые ресурсы. Если Вы решите прекратить наше сотрудничество, учетная бухгалтерская база и все документы будут переданы Вам по описи

Поддержка

  • Мы обеспечиваем Вам ежедневную консультационную поддержку по всему спектру вопросов бухгалтерского, налогового, кадрового учета
  • В рамках бухгалтерского аутсорсинга в СПб обеспечиваем налоговую оптимизацию, организацию документооборота, даем рекомендации по организации управленческого учета
  • Мы готовы вместе с Вами обсуждать риски бизнеса, перспективы развития и выгоду конкретных сделок в нем

Специалисты высокой квалификации

  • В нашем штате есть специалисты всех квалификаций: от главных бухгалтеров с многолетним стажем работы до простых делопроизводителей, опытных в аутсорсинге бухгалтерских услуг организациям
  • Каждым Вашим вопросом будет заниматься специалист нужного уровня и профиля, что обеспечивает сбалансированный подход к учету и хорошее соотношение цены и качества. Для скромного бизнеса достаточно затратно содержать бухгалтера на полной ставке, а в большинстве случаев объемы работ и их распределение делают этот выбор нецелесообразным

Удобство работы

В рамках бухгалтерского аутсорсинга организации мы настроены на максимально комфортное сотрудничество, поэтому рассматриваем любые формы общения в рамках совместной работы. Возможно как телефонное общение, так и личные встречи. Благодаря нашему опыту и профессионализму, готовы давать консультации на различные темы бизнеса. Мы ждём наших клиентов в нашем офисе в рабочее время (для удобства предусмотрена парковка на территории Бизнес-центра) или можем приехать на встречу сами.

В рамках договора, мы можем сами забирать документы у клиента (в согласованное время к Вам приезжает наш курьер). Документы принимаются под реестр

Rambler's Top100